Макро и Микро |
Поделись ссылкой:
|
Общая теория потребления и потребительского выбора.Вначале мы дадим определения базовым понятиям, таким как потребление, потребности, потребитель... Затем рассмотрим законы потребительского выбора и вкратце обсудим общую теорию рационального потребительского выбора. А в конце раздела приведем несколько исключений из этой теории, описав ситуации, в которых потребитель ведет себя иррационально.Содержание раздела "поведение потребителя".Глава 3. Процесс потребления.Эта глава представляет собой основание для теории потребительского выбора: вводятся основные понятия и перечисляются основные законы потребления.
Глава 4. Теория рационального потребительского выбора.Здесь будут рассказаны основы теории рационального потребительского выбора, построенной на основе теории полезности. Также будут рассмотрены основы теории межвременных предпочтений и межвременного потребительского выбора.
Глава 5. Отклонения от общепринятой теории поведения потребителей.В предыдущей главе шла речь о рациональной модели поведения потребителя. Но можно ли считать, что потребитель всегда ведет себя строго рационально? Или возможны ситуации, когда отдельные потребители или вся масса потребителей поступает иррационально, т.е. руководствуется не мотивами выгоды, а какими-то иными мотивами, не имеющими разумного объяснения.
| Введите Рег № и Пароль, а затем выберите Параграф или № задания, чтобы увидеть полный текст или подробное решение |
Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: |
| |