Макро и Микро

     Рынок услуг, риски и конкуренция

Микроэкономика

Введение

Поведение потребителя

Производственная функция

Прибыль и Предложение

Совершенная конкуренция

Монополия и олигополия

Рынки ресурсов

Эффективность рынка

Поделись ссылкой:

Микроэкономика для студентов

Добро пожаловать в дистанционный курс Микроэкономики для студентов экономических специальностей!

Микроэкономика -- раздел экономической теории, изучающий поведение отдельных субъектов экономических отношений, т.е. потребителей и фирм.
Микроэкономика изучает, что отдельный экономический субъект покупает и продает, что он потребляет и что производит; как он принимает экономические решения во всевозможных ситуациях на различных микроэкономических рынках, т.е. на рынков товаров, услуг, природных ресурсов и т.д..

Также микроэкономика изучает, что происходит, когда отдельные экономические субъекты вступают в экономические отношения друг с другом : Как формируются рынки и возникает конкуренция; каковы будут цены товаров, продаваемых на этих рынках; что будет с этими рынками в будущем; как эти рынки реагируют на поведение различных субъектов экономических отношений...

 

Этот курс охватывает основные темы микроэкомики, излагаемые с общепринятых ныне позиций неоклассической экономической теории. Однако мы не откажемся от некоторых экскурсов в историю экономики и экономических учений; а также выскажем некоторые идеи, не являющиеся общепринятыми, и которые можно считать дискуссионными.

Вы можете выбрать здесь любой блок тем микроэкономики, перейдя в который, увидите его содержание, а из последнего получите доступ к полному и сокращенному учебникам, а также к примерам и к заданиям для размышления.

Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: