Макро и Микро

     Базель 3: Реальная защита от рисков или излишняя нагрузка на экономику?

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Бюллетень по экономике, финансам, экономической теории

11. 9. 2011 ( 23 : 26 ) 

Основы методологии русской экономической школы. Заключительная часть введения и данные о монографии.

В заключительной части введения упор делается именно на особенностях методологии экономической школы русского идеализма. Так же здесь приводятся дополнительные данные о монографии.

Подробнее >>>
18. 8. 2011 ( 23 : 45 ) 

Основы методологии русской экономической школы. Вторая часть введения.

Это вторая часть вводной статьи к монографии В. М. Чефонова Основы методологии русской экономической школы. Здесь пойдет речь об основных предметах исследования и структуре работы.

Подробнее >>>
5. 8. 2011 ( 23 : 30 ) 

Основы методологии русской экономической школы. От автора.

Это первая часть вводной статьи к монографии В. М. Чефонова Основы методологии русской экономической школы. Будет сказано о том, что такое есть Русская экономическая школа и на каких базовых принципах строится ее учение.

Подробнее >>>
28. 7. 2011 ( 21 : 40 ) 

О возможности построения экономической теории на основе русской идеалистической философии

Предваряя весьма интересную публикацию В. М. Чефонова по методологии, которую можно использовать при изучении экономических явлений с точки зрения русской идеалистической философии, хотелось бы сказать несколько собственных слов о возможности построения экономической теории, опирающиеся на базовые принципы русского идеализма.

Подробнее >>>
18. 7. 2011 ( 19 : 13 ) 

Используем CRM на 100%: 10 советов повышения эффективности системы управления взаимодействием с клиентами

CRM (Customer Relationship management) является не только одним из направлений менеджмента компании, направленным на улучшение работы с клиентами, но и моделью построения бизнеса, ставящей во главу угла удовлетворение потребностей каждого конкретного заказчика. К несчастью большинство попыток организовать бизнес таким способом были неудачны из-за ошибок при создании компьютерной CRM-системы.

Подробнее >>>
30. 6. 2011 ( 17 : 15 ) 

Прорывы в краткосрочной торговле

Эта статья про такое мало изученное экономистами явление, как Форекс. Мы будем обсуждать такой способ получения прибыли, как использование прорывов уровней сопротивления, т.е. скачков стоимости объектов торговли. Здесь пойдет речь о возникновении прорывов, о том, как на них реагируют трейдеры, а также о том, что советуют делать книги по форексу при приближении прорыва.

Подробнее >>>
13. 6. 2011 ( 23 : 09 ) 

Рынок услуг, риски и конкуренция
Часть 3. Потребительский выбор при повторном обращении за услугой. Механизмы конкуренции на рынке услуг.

В третьей части статьи мы посмотрим на то, что изменяется в механизме потребительского выбора при повторном обращении за услугой. А также рассмотрим, какие механизмы конкуренции работают на рынке услуг, и что нужно сделать для повышения конкуренции.

Подробнее >>>
12. 6. 2011 ( 21 : 31 ) 

Рынок услуг, риски и конкуренция
Часть 2. Модели выбора потребителя при первичном обращении на рынок услуг.

Во второй части статьи мы рассмотрим поведение потребителя, который впервые обращается на рынок услуг. Посмотрим, как он делает свой выбор при очень сильной конкуренции на этом рынке, и как он делает его при слабой конкуренции. Также мы посмотрим, как можно повлиять на выбор потребителя.

Подробнее >>>
8. 6. 2011 ( 14 : 38 ) 

Рынок услуг, риски и конкуренция
Часть 1. Риски потребителя на рынке услуг и его поведение.

Эта статья – первая о рынке услуг, рисках и конкуренции на нем. Здесь мы рассматриваем, что есть услуга; каковы риски потребителя на рынке услуг; какова реакция потребителя на эти риски; какими могут быть механизмы защиты от этих рисков.

Подробнее >>>
28. 5. 2011 ( 10 : 31 ) 

Российские реалии в коучинге.

В этой заметке рассказывается о том, что такое коучинг, какова специфика работы коуча вообще и коуча в России в частности. Также речь пойдет о конкурентных преимуществах российских тренеров по сравнению с западными.
Эта статья будет вводной к статьям о рынке услуг, так как дает интересный пример такого рынка.

Подробнее >>>
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

мировая экономика
банковское дело
госбюджет
финансовый кризис
дефицит бюджета
госдолг
валюта
евро
евросоюз
инфляция
центральный банк
денежная масса
кредит
ипотека
недвижимость
регулирование банков
политэкономия
инвестиции
иностранные инвестиции
инновации
экономический цикл
автопром
сектор услуг
малый бизнес
конкуренция
экономические риски
маркетинг
туризм
страхование
строительство
монополии
сырьевой сектор
внешнеэкономическая деятельность

 

Архивы Экономико - финансового Бюллетеня.

2010 - 2012;

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: