Макро и Микро

     Рынок услуг, риски и конкуренция

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Россия потеряла позиции в Индексе эффективности логистики

Согласно статистике Всемирного банка LPI, уровень развития логистики в России ухудшился по сравнению с предыдущими годами. Сейчас наша страна находится на 99 месте из 160 возможных, хотя ещё в 2014 году те же специалисты поставили РФ на 90-ую позицию.

Что такое Logistics Performance Index?

Logistics Performance Index (LPI) – это статистический показатель качественного уровня развития сферы логистики и доставки. Он высчитывается по шести показателям:

  1. Эффективность таможенного оформления;
  2. Уровень инфраструктуры;
  3. Лёгкость международных перевозок и низкие цены;
  4. Качество логистических услуг;
  5. Отслеживание доставки (в процессе);
  6. Сроки и своевременность грузоперевозок.

Каждый пункт эксперты оценивают по пятибалльной шкале, а затем высчитывают средний показатель. Наивысшую среднюю оценку (ровно 5) ещё не удалось получить ни одной стране мира. Лидером с 2007 года является Германия (4,23).

В десятку лучших стран в основном входят европейские государства: Люксембург, Швеция, Нидерланды, Бельгия, Австрия, Великобритания. Ещё три позиции занимают Сингапур, Гонконг и США. Переоценка развития логистики проводится каждые два года.

А что с Россией?

РФ в этом году не может похвастаться развитой сферой грузоперевозок. С 2014 года она потеряла целых 9 позиций. Специалисты связывают это с кризисом, обострением отношений с западными державами.

С 2007 года Россия показывала хороший рост качества логистики. Сейчас же она вернулась на первоначальную позицию. Из шести пунктов положительную динамику показали только два – уровень логистических услуг (72 место в мире) и своевременность доставки. Такой подъём связывают с развитием бизнеса.

Наибольшие проблемы вызывает первый пункт списка – таможенное оформление. Здесь РФ потеряла 8 позиций. Отечественная таможня стала работать медленнее, сроки проверки увеличились в 2-3 раза.

Из-за санкций грузы могут пролежать на таможне месяцы. Проблемы доставляют устаревшие технологии осмотра: большинство товаров проверяют вручную. Плюс к тому, после введения санкций таможенный досмотр стал проводиться тщательнее, потому на таможне не хватает опытных специалистов и оформление затягивается.

Логисты жалуются на высокие цены на морские и авиа перевозки. Железная дорога тоже обходится перевозочным компаниям недёшево. Также с 2014 года не улучшилось качество дорог и портов.

Показатель Услуги международной логистики тоже понизился – экспортные и импортные перевозки встречают множество преград. Это и таможенные задержки, и транспортные проблемы, и большой по международным меркам срок доставки.

Братья по несчастью.

Но не только Россия ухудшила свои позиции. Страны СНГ также много потеряли за прошедшие 2 года. Только Казахстан смог показать отличные результата – он поднялся на целых 11 пунктов, заняв 77 место. Это стало возможным благодаря грамотной таможенной политике, появлению новых транспортных коридоров и улучшению качества дорог.

Беларусь упала до 120 места, а Армения до 141 (с 92). Главные проблемы этих стран – таможенное оформление и трудности с международными грузоперевозками. Сказывается не очень грамотное строительство единого таможенного (с Россией) пространства.

Последние места в рейтинге принадлежат Сирии, Гаити, Сомали, Мавритании. Близкие показатели с РФ у Ирана, Боснии и Герцеговины, Нигерии.

Предыдущее: Брать ли кредиты сейчас.  Следующее: Особенности морских перевозок

 

Метки статьи: мировая экономика ; сектор услуг ; конкуренция ; туризм ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 

Комментарии.

DaUmp

время растаможки авто во владивостоке

Fejoig

Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании на совместную поставку грузовых шин 315 80 R22.5 премиального класса от производителя Shandong HAOHUA Tire Co., Ltd.

fralf

Быстрое увеличение экономических взаимосвязей с Китаем приводит к модернизации способов перевозок грузов. Среди большего количества типов передвижений грузов основным из простых считается сборная грузоперевозка. Этот вид перевозки товаров еще называется «под ключ». В сборной перевозке совмещено обилие бизнес-процессов. Помимо непосредственной перевозки груза, сборная перевозка подразумевают еще и растаможивание https://ved-line.ru В свою очередь может происходить распределение сборных товаров. В конечном итоге возможно добиться сильного уменьшения цены перевозок и снижения их времени поставки. Сборная поставка груза предусматривает обязательное заверение соответствующего контракта на поставку между поставщиком и грузовладельцем. В спецификации нужно подтвердить все параметры транспортируемого товара. В подробности, его размеры, вес нетто и вес брутто, объем, материал упаковки. Также обязательно подтвердить дату перевозки и тип транспорта, точный маршрут доставки. Эти пункты договора считаются обязательными.

Albutt

Как именно поставить товары из Китая в Россию? Вы задумывались о том, как вы собираетесь начать доставлять товары из Китая? https://ved-line.ru Достаточно много предпринимателей точно заботились о таковом. От той поры как Китай интегрировался во Всемирную торговую организацию в 2001 году, вдобавок стала центральным мировым производителем в числе иных государств. Непосредственный привоз из Китая в действительности продуктивен и годен стать для вас ресурсом к деньгам, при условии, что вы выполните разумное обследование, перед тем, как предпринять импорт. Доступные товары, какие мы приобретаем на рынке, например обувь, бытовая техника к тому же мебель, оказываются продукцией из Китая. Однако молодым коммерсантам нелегко импортировать товары из Китая. Настоящий способ вероятнее всего будет сильно обостренным, затрудненным плюс дорожающим. Когда туго или вы предполагаете уяснить, в какой степени инициировать прямой импорт товаров из Китая, смотри последовательное руководство, которое способствует вам предпринять это минуя стресса. Приглядите товары, какие вы думаете поставлять. Возможно вы сосредоточиваетесь преуспеть как участник внешнеторговой деятельности, импортирующий товары из Китая, вам неплохо бы прежде избрать популярные товары, которые вы рассчитываете завозить. Вам потребуется присобрать предельно информации о товаре. Удостоверьтесь, что товары, которые вы надеетесь возить из Китая, располагают немалым покупательским спросом в нашей стране. В Китае огромное количество плохих товаров и производителей, и как следствие вы должны быть опасливы при проверке товаров, которые хотите привозить в Российскую Федерацию. Ежели вы учиняете ошибку, выбирая недоброкачественные изделия, вы yже расходуете фактические финансы также и время. Отбирайте изделия, каковые несут шанс быть отправлены в существенных количествах в соответствии выгодной стоимости отгрузки за штуку, и еще удостоверьтесь, чтo товары не запретны в Российской Федерации.
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

мировая экономика
банковское дело
госбюджет
финансовый кризис
дефицит бюджета
госдолг
валюта
евро
евросоюз
инфляция
центральный банк
денежная масса
кредит
ипотека
недвижимость
регулирование банков
политэкономия
инвестиции
иностранные инвестиции
инновации
экономический цикл
автопром
сектор услуг
малый бизнес
конкуренция
экономические риски
маркетинг
туризм
страхование
строительство
монополии
сырьевой сектор
внешнеэкономическая деятельность

 

Архивы Экономико - финансового Бюллетеня.

2010 - 2012;

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: