Макро и Микро

     Рынок услуг, риски и конкуренция

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Профессия "Менеджер по рекламе"

Профессия «Менеджер по рекламе» достаточно специфична. Собственно говоря, есть две различные профессии с одинаковым названием "Менеджер по рекламе". Во-первых, есть менеджер по рекламе, работающий в СМИ, который должен находить рекламодателей и продавать им рекламные площади. Во-вторых, есть менеджер по рекламе на стороне рекламодателя, т.е. специалист по маркетингу, занимающийся созданием и размещением рекламы, а также анализом эффективности рекламы. Именно о последней профессии мы и поговорим. Кто-то здесь чувствует себя как рыба в воде, а кому-то она, увы, не подходит. Важно правильно оценить свои возможности и личные качества и определить, насколько вам данная профессия подходит и насколько интересна.

Чтобы быть успешным менеджером по рекламе нужно 1) быть хорошим маркетологом, чтобы понимать с какой целевой аудиторией ваша фирма собирается работать, а также чтобы понимать, можно ли воздействовать на целевую аудиторию через те или иные СМИ; 2) иметь художественный вкус и чутье (а лучше и художественное образование), чтобы заказать и оценить рекламные материалы, чтобы понять заденут ли они потребителя; 3) нужно быть креативным человеком, чтобы генерировать новые идеи в области рекламы или хотя бы адаптировать чужие идеи к своему продукту. Ну и разумеется нужно уметь ладить с людьми, вести переговоры и так далее…

Если вы готовы к этой непростой работе, если вы решили, что работа менеджера по рекламе сможет приносить вам удовольствие, и вы сможете благодаря ей раскрыть свои творческие способности, тогда вам необходимо для начала пройти обучение по специальности реклама.

Но не думайте, что одним курсом обучения все закончится. Хороший менеджер по рекламе постоянно изучает новые варианты воздействия на аудиторию. Он ищет новые каналы информации, изучает новые технологии рекламы, анализирует новые рекламные рынки и отсматривает огромное количество рекламных материалов конкурентов. Короче, придется постоянно повышать свой уровень профессиональных знаний.

Например, сейчас менеджеры по рекламе активно изучают возможности рекламного рынка в интернете, поскольку сегодня размещение интернет-рекламы – самый выгодный способ презентовать свою продукцию или услуги обширнейшей целевой аудитории. Если вы хотите познакомиться с различными видами рекламы в интернете, такими как контекстная и баннерная, узнать методику проведения рекламных кампаний в сети, изучить способы превращения корпоративного сайта в эффективный маркетинговый инструмент и выяснить, что такое обучение: раскрутка сайтов семинар москва позволит вам получить необходимые знания в этой области. Такие семинары проводятся во многих городах Российской Федерации, а также их можно прослушать и на тематических интернет-порталах. Некоторые из этих семинаров рассчитаны на обычных менеджеров по рекламе, а другие – на специалистов интернет-маркетинга.

Кроме того населению сегодня доступны и курсы менеджер по рекламе, обучение в которых рассчитано на людей, уже работающих в рекламной сфере и желающих получить систематизированные знания в данной области, а также простимулировать собственные творческие способности. Прослушав данные курсы или семинар, вы сможете наладить работу рекламного отдела, эффективно проводить рекламные кампании, работать с разнообразными видами рекламы и повышать продажи компании, а значит, и доходность бизнеса. К тому же курсы повышения квалификации и семинары в области рекламного дела проводятся в основном в удобное для слушателей время, а лекции на них читают преподаватели-практики, которые имеют большой опыт работы в данной сфере.

Но пройти курсы, еще не все, что позволит вам стать ведущим менеджером по рекламе в крупной компании, вам будет необходимо систематизировать и получить более глубокие знания. Поэтому, если вы всерьез решили стать менеджером по рекламе, отправляйтесь в университет за высшим образованием, где вам будут преподавать такие предметы, как инновационный менеджмент и маркетинг, дизайн, режиссура, маркетинг в рекламе, копирайтинг, информационные технологии и так далее. Но все же работа менеджера по рекламе требует не только знаний, но также творчества в работе, интуиции, и, как сейчас говорят, креативности. Поэтому не стоит рисковать и начинать обучение по специальности "реклама", не будучи уверенным в том, что вы сможете эффективно применять эти знания. Лучше всего получать образование по данной специальности, имея хоть какой-то опыт работы.

Предыдущее: Плюсы и минусы карьерного планирования  Следующее: Красноярская мультилистинговая система - вклад в развитие цивилизованного рынка недвижимости

 

Метки статьи: Образование ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

ИЭУ
предпринимательство
туризм
Образование
рынок труда
недвижимость
маркетинг
эконометрика
право
оффшор
финансовые рынки
Домашняя экономика
Ресурсоснабжение
аспиранту
строительство
по сайту
Интернет-бизнес
Безработица
Транспорт
юр.услуги

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: