Макро и Микро |
Поделись ссылкой:
|
У каких брендов форекса цена выше?Стоимость торговой марки – важнейший показатель для оценки деятельности компании. Изменения этого показателя наглядным образом отражают эффективность маркетинга компании, а также изменения ее имиджа в глазах потребителей. И кроме того, высокая стоимость торговой марки – признак успешности компании, которым можно похвастаться перед клиентами, партнерами и акционерами. Ценность таких всемирно известных брендов, как Coca-Cola, CHANEL, McDonald's исчисляется миллиардами американских долларов. Оценка брендов осуществляется с использованием достаточно сложной процедуры, детали которой могут отличаться у разных оценщиков, а также в различных областях бизнеса. А потому в разных местах можно встретить немного различающиеся оценки стоимости торговых марок. Мы в этой статье рассмотрим, как можно дать оценку торговой марке брокера на рынке форекс, т.е. электронном рынке спотовых валютных операций. Произвести оценку стоимости торговых марок брокеров рынка форекс намного сложнее, чем оценку стоимости марки крупных производственных и торговых компаний. Этому есть множество объективных причин, таких как непрозрачность бухгалтерий брокеров, или отсутствие котировок их акций на различных биржах, пишется в журнале инвесторов и трейдеров "Биржевой лидер".
Заметим, что интерес к стоимости торговых марок на рынке форекс нельзя назвать праздным. Стоимость бренда может помочь частным трейдерам сделать правильный выбор между огромным числом различных брокеров. Создатель "Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V" считает, что помочь определить надежность брокера можно с помощью цены бренда по отношению к выводимой прибыли. Так, если торговый знак компании широко известен, а брокер работает честно и стремится к повышению своей надежности, стоимость бренда может достигать огромных сумм. При работе с такой компанией трейдер может не волноваться за свою прибыль, ведь брокер не будет ставить на карту положительную репутацию своего бизнеса. В то же время, если брокер открылся недавно, обычно у него нет денег даже на продвижение своих услуг в СМИ. В таком случае возникает закономерный вопрос: из каких источников будут выплачиваться трейдерам заработанные ими средства? Правда, если компания молода, не пользуется известностью у трейдеров и публики, но при этом раскручивается в СМИ, сомнений в ее честности еще больше, ибо часть доходов она вынужденно направляет на рекламу, а это значит, что на выплаты трейдерам останется еще меньше средств.
Для того, чтобы измерить известность компании-брокера создатели рейтинга брокеров форекс Masterforex-V ввели критерий «Паблик рилейшнз в средствах массовой информации», которые связали с такими показателями, как опережающий индикатор и индекс популярности по статистике поисковых систем. Таким образом, по числу поисковых запросов на Яндексе лидируют такие ДЦ, как Альпари (Alpari), Форекс Клуб (Forex Club) и компания Телетрейд (TeleTrade) – соответственно 44,74 тыс., 38,294 тыс. и 33, 382 тыс. запросов за месяц. Четвертое место досталось брокеру Forex4you. За ним идут FOREX MMCIS group и Nord FX. Внизу рейтинга с результатом от 0 до 10 поисковых запросов в месяц оказались такие компании, как Real Forex , ISIGroup (Израиль), HY Markets и FX Financial Group. (Если бы оценивали стоимость торговых марок трейдеров на Украине, мы бы использовали статистику поисковых запросов в Google.)
По показателям опережающего индикатора, с помощью которого, по мнению аналитиков землячества трейдеров и инвесторов Узбекистана и Таджикистана Академии Masterforex-V, можно прогнозировать известность брокера в будущем, первое место заняла компания Forex Club. За месяц о ней писали 868 раз. На втором месте с результатом в 701 упоминание – брокер ForexTrend. Третье место досталось Alpari – 348 упоминаний в сети Интернет. На четвертом месте расположилась FIBO Group, пятое заняла компания TeleTRADE. Меньше всего упоминаний в сети о таких компаниях, как HY Markets, FX Financial Group и ISIGroup. Эти брокеры заняли последние строчки рейтинга.
Полученные данные, по словам Евгения Ольховского, канадского специалиста, позволяют прогнозировать выход компании Forex Club на первое место по популярности у трейдеров. Высокая стоимость торговых марок также будет у таких брокеров, как Alpari, Forex Club, FOREX MMCIS group, Nord FX и OANDA.
Разумеется, можно сказать, что использованный подход очень неточен, поскольку он не учитывает такую сторону маркетинга, как работу компании с уже привлеченными трейдерами. Однако, в условиях дефицита информации именно данные СМИ, интернета и опросы общественного мнения являются основой для оценки стоимости того или иного бренда. А уже на следующем этапе можно будет опростить трейдеров, работающих с тем или иным брокером, чтобы узнать их мнение о брокере, оценить объемы их операций и выяснить, не желают ли они поменять брокера.
Метки статьи: валюта ; конкуренция ; маркетинг ; Оставьте свой комментарий! | Введите Рег № и Пароль, а затем выберите Параграф или № задания, чтобы увидеть полный текст или подробное решение Метки:мировая экономикабанковское дело госбюджет финансовый кризис дефицит бюджета госдолг валюта евро евросоюз инфляция центральный банк денежная масса кредит ипотека недвижимость регулирование банков политэкономия инвестиции иностранные инвестиции инновации экономический цикл автопром сектор услуг малый бизнес конкуренция экономические риски маркетинг туризм страхование строительство монополии сырьевой сектор внешнеэкономическая деятельность
Архивы Экономико - финансового Бюллетеня. |
Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: |
| |