Макро и Микро

     Торговые войны 21го века.

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Парикмахерская, как выгодное капиталовложение

Парикмахерские зеркало

Каждый из нас достаточно трепетно относится к себе и своему внешнему виду. По этой причине парикмахерские услуги продолжают быть востребованными в любой период времени. Однако, чтобы подобную идею воплотить в жизнь, очень важно грамотно подойти к разработке бизнес-плана. Благодаря этому можно, с одной стороны, понять особенности выбранной отрасли, с другой – просчитать расходы, размеры выручки и прочие, не менее важные показатели.

Независимо от своего социального положения и уровня дохода люди делают все, чтобы выглядеть привлекательно. Согласитесь, модная прическа или хорошая укладка предоставляют возможность создать завершенный образ. Поэтому открытие салона с высококвалифицированными специалистами будет актуально как для небольших городов, так и для мегаполисов.

Вполне понятно, что услугами такого плана чаще всего пользуются милые дамы. Практика показывает, что средний чек у них выше, чем у представителей сильного пола. Это обусловлено внушительным перечнем оказываемого сервиса. К тому же, чаще всего у современных женщин длинные волосы, на окрашивание и стрижку которых требуется больше времени и материалов. Составляя план расчета по степени доходности, руководители должны отталкиваться от потребления услуг со стороны слабого пола. Мужские стрижки могут быть сопутствующим сервисом.

Отличной идеей будет создание барбершопа – салона для мужчин, где будет предложен сервис исключительно для сильного пола. Смысл такого заведения кроется в том, что здесь стригут без «гламура». Как правило, это места со средней ценовой категорией, где присутствует специальная мебель для парикмахерских в Москве.

Составляя план парикмахерской, человек задумывается о том, какие преимущества предлагает такая идея. К числу достоинств нужно отнести следующие:

  1. востребованность оказываемого сервиса;
  2. потребность лишь в очень небольших площадях, причем можно арендовать площади даже в не самом бойком месте;
  3. незначительные начальные капиталовложения. Серьезной статьей расходов станет оборудование, например, кресла, тележки, парикмахерские зеркало https://topsalona.ru/furniture/mebel-dlya-parikmaherskih/parikmaherskie-zerkala/;
  4. отсутствие выраженной сезонности;
  5. шанс получить высокую прибыль даже при высокой конкуренции;
  6. простая регистрация бизнеса;
  7. неплохой уровень рентабельности .

В текущий момент открывать новую парикмахерскую, как и другие предприятия сферы услуг не очень просто и не очень выгодно. Но стоит задуматься о подготовке к открытию предприятия через пару месяце: начать искать помещение, оборудование, прорабатывать дизайн помещения и т.д.

Предыдущее: Промышленный альпинизм как бизнес  Следующее:

 

Метки статьи: инвестиции ; сектор услуг ; малый бизнес ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

мировая экономика
банковское дело
госбюджет
финансовый кризис
дефицит бюджета
госдолг
валюта
евро
евросоюз
инфляция
центральный банк
денежная масса
кредит
ипотека
недвижимость
регулирование банков
политэкономия
инвестиции
иностранные инвестиции
инновации
экономический цикл
автопром
сектор услуг
малый бизнес
конкуренция
экономические риски
маркетинг
туризм
страхование
строительство
монополии
сырьевой сектор
внешнеэкономическая деятельность

 

Архивы Экономико - финансового Бюллетеня.

2010 - 2012;

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: