Макро и Микро

     Базель 3: Реальная защита от рисков или излишняя нагрузка на экономику?

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Реклама каких товаров наиболее эффективна средствами BTL?

В современном маркетинге, наряду с традиционными методами ATL рекламы, всё больше внимания уделяется своевременному и грамотному использованию BTL методов для повышения покупательского спроса на товары массового потребления.

Реклама в средствах массовой информации и наружная реклама, призывающая с экранов телевизоров и рекламных щитов купить именно ваш продукт, когда человек смотрит фильм или стоит в пробке и не имеет физической возможности сделать это, даже при всём желании, зачастую не оправдывает тех масштабных бюджетов, которые на неё выделяются. Такая реклама лишена интерактивности и не подразумевает непосредственного диалога с покупателем. Кроме того, между моментом получения такой рекламной информации и самой покупкой происходит огромный разрыв во времени, за это время потребитель может забыть название бренда и купит товар вашего конкурента, просто потому что он на полке в магазине ему больше приглянулся.

В отличии от традиционных видов рекламы, BTL – это тип маркетинговых коммуникаций близкий по характеру к личным продажам. К BTL-рекламе относятся такие виды контактов с потребителями и посредниками, как выставки, прямые продажи, промоакции, акции по стимулированию продавцов и посредников, а также построение многоступенчатых систем сбыта. Поэтому BTL акции дают возможность обратиться напрямую к покупателю, предложить попробовать именно вашу продукцию непосредственно в месте её реализации, можно заставить продавцов усиленно предлагать покупателям именно ваш товар. Таким образом, посредством BTL методов можно влиять на сам процесс покупки, что очень важно в наше время, когда огромное количество фирм, выпускающих примерно одинаковую продукцию под разными торговыми марками, ведут постоянную конкурентную борьбу за покупательский спрос.

BTL методы стимулирования покупателей используются для продвижения различных товарных групп в разных ценовых категориях, но в первую очередь эти методы широко применяются для продвижения товаров массового спроса. Эти товары в основном распространяются через неспециализированные торговые сети, а именно супермаркеты и гипермаркеты, где нет продавцов, которые могли бы порекомендовать тот или иной товар, и покупатель делает выбор самостоятельно. В тоже время можно за пару-тройку тренингов легко обучить промо-персонал проведению презентаций товаров массового спроса. И в дальнейшем этот персонал будет продвигать ваш товар с минимальными затратами.

Ваши промоутеры превратятся просто в экспертов по йогуртам или соусам. Они расскажут всё о вашем продукте покупателю, которому довольно сложно ориентироваться в разнообразии аналогичной продукции, ему необходим совет и личностное участие. Они смогут продемонстрировать преимущества применения ваших товаров. И именно это может стать решающим фактором для покупки, потому что окончательное решение о покупке товаров массового спроса зачастую принимается непосредственно в магазине.

И тут BTL акции могут быть очень эффективны как метод стимулирования покупательского спроса. Товары массового спроса - это именно тот сегмент, где BTL даёт очень хорошие результаты и разнообразные по механике промо-акции могут непосредственно влиять на процесс покупки, таким образом увеличивая продажи. А из всех товаров массового спроса методы BTL рекламы наиболее эффективны при реализации массовых товаров, имеющих неявные преимущества, которые можно продемонстрировать покупателю или посреднику. Такими продуктами могут быть и продукты питания (промоутеры могут демонстрировать вкусовые особенности продукта), и бытовая техника (покупателям демонстрируют функционал) и многие другие группы товаров. Важно лишь придумать какие особенности товара, и каким оригинальным образом лучше всего рекламировать BTL методами.

Предыдущее: Строительная отрасль в России. Может ли она генерировать рост.  Следующее: Что готовит мировой экономике год 2013й?

 

Метки статьи: инновации ; сектор услуг ; конкуренция ; маркетинг ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 

Комментарии.

Grom

выпустил новую коллекцию постельного белья в прошлом году и срочно надо было на рынок продвинуть. И вот тогда я узнал о btl, посоветовали к специалистам из ЦДК обратиться для проведения мероприятий. Сделали презентацию, чтобы покупателю подробнее представить продукцию. Все прошло грамотно и удачно, btl методы явно эффективные.
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

мировая экономика
банковское дело
госбюджет
финансовый кризис
дефицит бюджета
госдолг
валюта
евро
евросоюз
инфляция
центральный банк
денежная масса
кредит
ипотека
недвижимость
регулирование банков
политэкономия
инвестиции
иностранные инвестиции
инновации
экономический цикл
автопром
сектор услуг
малый бизнес
конкуренция
экономические риски
маркетинг
туризм
страхование
строительство
монополии
сырьевой сектор
внешнеэкономическая деятельность

 

Архивы Экономико - финансового Бюллетеня.

2010 - 2012;

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: