Макро и Микро

     Рынок услуг, риски и конкуренция

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Законы рынка. Как научиться продавать.

Все современные рынки конечного продукта построены по одному принципу, а именно принципу удовлетворения еще не удовлетворенной потребности покупателя. Согласитесь, что практически неважно, чем занимается компания, она все равно движется по классическому пути маркетинга и использует классические методы для того, чтобы увеличить свой доход. Именно поэтому необходимо четко установить цели, которых необходимо достигнуть в ведении бизнеса и только после этого решать, каким путем пойти, какой метод мировой практики выбрать для своей отрасли.

Законам рынка подчиняются все компании, ведь, несмотря на род своей деятельности. Не важно, предлагаете ли вы современные ккм или оказываете услуги по ТО автомобилей, вы всегда работаете для покупателя и всегда зависите от его готовности приобретать ваш товар или услугу.

Основным законом рынка является удовлетворение нужд потребителя. Согласитесь, если вы попытаетесь продавать товар, который в принципе никому не нужен, то и прибыли вы не получите. Этот закон легко можно проверить на продажах сезонного товара, ведь если лыжи летом интересуют только узкий круг любителей несезонного спорта, то и высоких показателей продаж этого вида товара вы не дождетесь. Таким образом, мы получаем, что прежде чем приступить к производству или к закупке товара для реализации, нужно изучить рынок сбыта, узнать заинтересованность покупателя в предложенном вами ассортименте. Так, допустим, если вы продаете сканер штрих кода, вам нужно узнать все пути его сбыта, своих конкурентов, а также определить целевую аудиторию, с которой вам придется работать. Как говорят профессионалы в торговом бизнесе, «продавец должен знать о покупателе все, даже какой корм предпочитает его собака». И узнать о покупателе все нужно как можно быстрее, используя минимум данных.

Именно для этих целей в любой уважающей себя компании работает служба маркетинга и связей с общественностью. Два этих подразделения создают имидж всей организации, каждого товара, а также ее первого лица. В наш век высокой конкуренции и жесточайших войн за место на рынке, нельзя забывать о том, что пренебрегать любым клиентом – это непозволительная роскошь. И под каждого потенциального клиента нужно подобрать товар, а после доказать ему, что именно данный товар ему и необходим.

Любой из нас слышал выражение – клиент всегда прав. Оно исходит из уст нерадивых продавцов, которые не могут передать свое мнение своему покупателю. Нужно уяснить, что для хорошей торговли нужно уметь убеждать своего клиента в том, что ваш товар ему жизненно необходим. Руководитель крупной компании, занимающейся продажей и изготовлении мебели говорил своим менеджерам, что даже если клиент заглянул в ваш отдел случайно, просто обходя торговый центр, ища фискальный регистратор, он должен уйти от вас с желанием купить кухонный гарнитур.

Умея грамотно преподнести свой товар, а также от хорошо зная своего клиента, можно добиться быстрого роста прибыли, а также укрепления позиций на рынке.

Предыдущее: Экзистенциализм в философии.  Следующее: Банк курсовых – бесплатно!

 

Метки статьи: предпринимательство ; маркетинг ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

ИЭУ
предпринимательство
туризм
Образование
рынок труда
недвижимость
маркетинг
эконометрика
право
оффшор
финансовые рынки
Домашняя экономика
Ресурсоснабжение
аспиранту
строительство
по сайту
Интернет-бизнес
Безработица
Транспорт
юр.услуги

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: