Макро и Микро |
Поделись ссылкой:
|
Стоит ли тратиться на рекламу и на какуюНе зря утверждают, что реклама – двигатель торговли. Рекламирование – это распространение сведений о продукте (в первую очередь сведений о достоинствах продукта) с помощью средств массовой информации, Интернета и прочих способов распространения информации для привлечения внимания потенциальных покупателей и стимулирования у них желания приобрести товар. Если производители тратят столько средств на рекламу, значит им это выгодно. Какие же существуют виды рекламы?
Перед аналитиками, менеджерами и финансистами всегда стоит задача, какая реклама самая эффективная? Куда следует вкладывать средства? Официальные отчеты маркетологов утверждают, что самое неэффективное рекламирование – радио и глянцевые журналы, оно никогда не оправдывается. Дальше, у аналитиков мнения разделились. Каждая отрасль определила для себя наиболее выгодное место размещение рекламы. Производители и дилеры автомобилей широко используют наружку. Мелкие бытовые приборы (миксеры, тостеры, блендеры) широко рекламируют по телевидению, чтобы в динамике продемонстрировать потребителю функциональность и преимущества товара, а также, чтобы донести сведения до максимального количества потребителей. Широчайший охват аудитории при таком распространении информации будет всегда на повестке дня у всех финансистов при составлении бюджетов. Анализируя эффективность рекламирования, необходимо сравнивать продажи до его выхода и после. Вопрос лишь в том, за какой период брать данные, и в том, учитывать ли промежуточные итоги рекламной кампании. Предполагается, что лучше всего реклама работает тогда, когда нравится потребителю. Какие чувства может вызвать она? Скучная, фальшивая, непонятная, глупая, оригинальная, задорная, легкая и предел мечтаний для рекламодателя – веселая. Однако, может оказаться эффективной и шокирующая реклама, если она заставила потребителя задуматься. И стоит заметить, что шокирующая реклама всегда привлекает взгляд. В последнее время наибольшей популярности и соответственно эффективности достигло рекламирование в Интернете. С его помощью можно продвигать любой товар. По результатам исследований, владельцы малого и среднего бизнеса отдают предпочтение Интернет-рекламе, как наиболее гибкому и самому адресному виду рекламы. Основными рекламными площадками остаются поисковые системы Google, Яндекс, и т.д. В последнее время к лидерам пробирается социальная сеть Facebook, забирая долю распространения на себя. Да и другие крупные интернет-проекты оказываются эффективными и независимыми каналами распространения рекламы. Конечно же, без рекламирования, сегодня трудно продвинуть какой бы то ни было продукт (будь то звуковые карты или обувь для детей), особенно, если это новый бренд. На маркетинг, как правило, производители тратят 50-60% всего дохода (но рекламный бюджет все же несколько меньше). Успех зависит от профессионального подхода, анализа рынка, целого перечня мер и способов их воплощения.
Метки статьи: предпринимательство ; маркетинг ; Оставьте свой комментарий! | Введите Рег № и Пароль, а затем выберите Параграф или № задания, чтобы увидеть полный текст или подробное решение Метки:ИЭУпредпринимательство туризм Образование рынок труда недвижимость маркетинг эконометрика право оффшор финансовые рынки Домашняя экономика Ресурсоснабжение аспиранту строительство по сайту Интернет-бизнес Безработица Транспорт юр.услуги |
Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: |
| |