Макро и Микро

     Базель 3: Реальная защита от рисков или излишняя нагрузка на экономику?

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Контакт с потенциальным потребителем посредством бытовых рекламных носителей

В погоне за качественной рекламой собственного товара производители заменяют традиционные средства продвижения бренда более современным тенденциями. Стараясь повысить выразительность рекламного носителя, кардинально меняют сам принцип рекламного общения, в котором все более часто задействуются нестандартные рекламные средства. Одним из удачных примеров может служить сувенирная реклама, представляющая бесплатную подарочную продукцию, главной целью которой является непрерывное, но ненавязчивое напоминание потребителю о вашей компании. Среди обилия предлагаемых маркетинговым рынком решений, именно сувенирная продукция пользуется особой популярностью у потенциальных потребителей маркетинговых услуг. Главная особенность подобной рекламы заключается в том, что информация, размещенная на полезных вещах, всегда будет присутствовать в поле зрения человека, который будут пользоваться ей длительное время.
С точки зрения грамотной рекламной стратегии выбор полезных, качественных и эффективных имиджевых сувениров, процесс довольно сложный. Дело в том, что рекламный сувенир должен быть в частом употреблении, должен сохранять свои потребительские свойства долгое время и должен сразу напоминать о рекламируемом бренде. Первенство среди сувенирно-рекламной продукции за собой традиционно сохраняет посуда с нанесенным изображением заказчика.
Выбирая посуду как способ рекламы своей продукции вы, прежде всего, выигрываете в плане аудитории, которая становится намного шире, чем при задействовании каких-либо других маркетинговых решений.
Среди весьма и весьма небольшого количества технологий изготовления рекламно-сувенирной посуды деколь является наиболее выгодным и действенным методом нанесения разного рода рекламных изображений на стеклянную и фарфоровую поверхность изделий различной конфигурации. Цена на такую продукцию намного ниже, чем на другие виды рекламы, например, такие как текстильные промо-сувениры и др., которые очень часто пылятся на полках, не выполняя возложенных на них функций.
К близкой к рассматриваемой категории можно отнести и так называемые VIP-сувениры. Это достаточно дорогостоящая стеклянная или керамическая продукция. В этой категории посуду встретить можно достаточно редко, в большинстве случаев это различные декоративные элементы, вазы и пр. В этом случае логотип рекламируемой компании обязан быть менее заметным, как правило, его наносят на оборотной стороне изделия и в прочих слабо заметных местах, но так чтобы этот VIP-сувенир ассоциировался с рекламируемым брендом. Сам же подарок оформляется в дорогой упаковке, на которой вполне уместно разместить логотип фирмы, или же упаковку можно выполнить из оберточной бумаги в фирменных цветах. Очень хорошо, когда VIP-сувенир не напрямую напоминает о рекламируемом бренде, а навевает воспоминания об удачных сделках или иных деловых отношениях…

Материал предоставлен: http://www.azimutpro.ru/.

Предыдущее: Кредитная карта на каждый день  Следующее: Квадроциклы

 

Метки статьи: предпринимательство ; сектор услуг ; маркетинг ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

ИЭУ
предпринимательство
туризм
Образование
рынок труда
недвижимость
маркетинг
эконометрика
право
оффшор
финансовые рынки
Домашняя экономика
Ресурсоснабжение
аспиранту
строительство
по сайту
Интернет-бизнес
Безработица
Транспорт
юр.услуги

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: