Макро и Микро

     Рынок услуг, риски и конкуренция

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Аренда магазинов, павильонов -- важнейший шаг при открытии своего дела.

Весь малый бизнес в России живет на арендуемых площадях. Так сложилось исторически, что подавляющее большинство коммерческих помещений находится в муниципальной собственности. А в новостройках коммерческие помещения оказываются в собственности у риелторов. За счет того, что малые предприятия арендуют коммерческую недвижимость им проще начать свою деятельность, а конкуренция между ними более эффективна; но при этом малый бизнес в России гораздо слабее защищен от рисков связанных с недвижимостью. Резкий и непрогнозируемый рост ставок аренды способен убить любой бизнес. Предпринимателям не выгодно инвестировать в ремонт помещений или их модернизацию, поскольку они рискуют потерять вложения, если договор аренды не будет пролонгирован. И как показывает история, малый бизнес, арендующий коммерческую недвижимость, беззащитен перед лицом экономических кризисов, во время которых резко падает выручка, но не снижаются ставки аренды. (Для справки, в Европе значительная часть малых предприятий используют площади, находящиеся в собственности. Именно эти предприятия обеспечивают стабильность экономики и занятости.)

И поскольку весь малый бизнес использует арендованные площади, то аренда магазина, павильона или офиса становится важнейшим шагом при создании малого предприятия. От этого шага будет во многом зависеть дальнейшая судьба предприятия, его прибыльность и потенциал в конкурентной борьбе.

Аренда магазинов, павильонов в Москве и иных городах-миллионниках чаще всего доверяется профессионалам в сфере арендного бизнеса. Существует множество нюансов, способных повлиять на выбор походящих арендуемых мест, следовательно, подходить к этому вопросу следует с высокопрофессиональной точки зрения. Небезынтересным является тот факт, что рынок помещений, предоставляемых для аренды магазинов, павильонов, чрезвычайно велик и работают на этом рынке как опытные специалисты, так и дилетантами в этой сфере. Дилетанты впрочем, встречаются и в когорте арендующих и среди предлагающих помещения, ими могут оказаться даже представители риэлторских компаний.

Если перед вами стоит задача найти и арендовать место для вашего магазина или павильона, то важным моментом станет расчет критериев перспективности выбранной местности. Многие определяют перспективность, полагаясь на собственную интуицию, но правильнее определять ее, применив точные процедуры вычисления и существующие аналитические методологии.

В основном, процедура выбора торгового места и последующей его аренды целиком и полностью оставлена на совести арендующего. Наилучшим выбором для арендатора чаще всего оказывается уже готовый магазин или павильон, с отличной транспортной доступностью и достаточно скромный по площади. Некоторые отрицают возможности существования вышеуказанного помещения, ссылаясь на то, что такое сочетание можно встретить только в сказке. (А в реальности все такие идеальные места оказываются уже заняты конкурентами.) Однако, ищущий всегда найдет, нужно только рассмотреть побольше вариантов и потратить побольше времени. Поэтому мы не советуем соглашаться, например, на помещение в удобном месте, но неудобное по прочим характеристикам – ведь от удачно выбранной арендной площади будет полностью зависеть ваш доход.

Аренда магазинов, павильонов, предназначаемых в будущем крупным торговым маркам и брендам, проводится в основном под контролем руководства всей сети и исполняется отличными нанятыми в штат узкопрофильными специалистами по маркетингу, длительно работающими в сфере недвижимости. Наилучшую в этой категории работу продемонстрируют те, кто обучался по заграничным, западным стандартам – ведь в США и Европе давным-давно не руководствуются сугубо личным мнением того или иного заказчика, а полагаются лишь на проверенные аналитиками данные, соответствующие всем наивысшим стандартам. Судя по опыту, можно свидетельствовать о наличии следующего факта: развитые торговые сети очень трепетно относятся к тому, окупится или нет процесс аренды помещения. Для этого есть профессия статистика, подготавливающего ежемесячно все необходимые отчетные документы.

Как вы сами можете заметить, процесс аренды являет собой достаточно трудоемкую, но, тем не менее, интересную для работы специалиста процедуру. Обдумайте вышеобозначенные детали, обсудите их с профессионалом, и ваш бизнес, уверены, в дальнейшем сможет процветать.

Предыдущее: Финансовый менеджмент как управление финансами предприятия  Следующее: О рациональном управлении компаниями.

 

Метки статьи: предпринимательство ; недвижимость ; маркетинг ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

ИЭУ
предпринимательство
туризм
Образование
рынок труда
недвижимость
маркетинг
эконометрика
право
оффшор
финансовые рынки
Домашняя экономика
Ресурсоснабжение
аспиранту
строительство
по сайту
Интернет-бизнес
Безработица
Транспорт
юр.услуги

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: