Макро и Микро

     Базель 3: Реальная защита от рисков или излишняя нагрузка на экономику?

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Price-Analytic осуществляет мониторинг цен.

по ссылке

Компания «Price-Analytic» была основана в 2009 году и за это время успела обслужить огромное количество клиентов, среди коих было достаточно крупных организаций:

  • BOSCH;
  • HANSA;
  • LG;
  • XEROX;
  • Onninen;
  • TAMRON и многих других.

В чем особенности компании такого рода?

С каждым годом Price-Analytic совершенствуется, в результате чего сотни директоров и маркетологов по всему миру запускают этот сервис и решают многие задачи, получая большое количество преимуществ в виде экономии времени, удобной аналитики, автоматизации данных и эффективной переоценки. Более подробная информация представлена по ссылке.

Как утверждает основатель Price-Analytic, компания и дальше будет развиваться, облегчая жизнь директоров и маркетологов. Также стоит выделить то, что сервисы этой компании являются удобным инструментом и работают как для России, так и для Украины и для Беларуси.

Не менее интересным и удобным является и то, что Price-Analytic анализирует не только общемировые торговые площадки, но также локальные источники ценовой информации для каждой стран. Например, для России – это Яндекс.Маркет плюс 10 других площадок, для Украины – Hotline.ua и другие.

Как отмечают представители компаний-сотрудников, Price-Analytic – это лучший инструмент, который обладает огромным количеством преимуществ, предлагая следующее: поддержку, простую настройку, экспорт данных и интеграцию по API, ежедневную отчетность.

Чаще всего Price-Analytic необходим для отдела маркетинга производителей, ей пользуются менеджеры интернет-магазинов и владельцы малого бизнеса. На данный момент стоимость услуг компании относительно невелика – всего 4000 российских рублей. Благодаря расширению сервиса, теперь и другие страны СНГ смогут воспользоваться услугами Price-Analytic.

Предыдущее: Несколько слов про оценку активов.  Следующее: Методы снижения издержек в условиях производства.

 

Метки статьи: инфляция ; сектор услуг ; маркетинг ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

мировая экономика
банковское дело
госбюджет
финансовый кризис
дефицит бюджета
госдолг
валюта
евро
евросоюз
инфляция
центральный банк
денежная масса
кредит
ипотека
недвижимость
регулирование банков
политэкономия
инвестиции
иностранные инвестиции
инновации
экономический цикл
автопром
сектор услуг
малый бизнес
конкуренция
экономические риски
маркетинг
туризм
страхование
строительство
монополии
сырьевой сектор
внешнеэкономическая деятельность

 

Архивы Экономико - финансового Бюллетеня.

2010 - 2012;

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: