Макро и Микро

     Торговые войны 21го века.

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Юферов. Теория товара. Опровержение К. Маркса.

2. Теория товара.

Рассмотрим труд иначе. Начнем с момента, который увидел Маркс, но не смог правильно решить.

Есть труд, трудовой процесс, который может быть измерен временем, и действительно, на практике, всегда измеряется. Как бы ни ленился работник, как бы ни переделывал свою работу, вследствие низкой квалификации, но, всегда длительность такого труда имеет точную величину во времени. Это время от начала и до конца изготовления товара.

Длительность этого труда измеряется вместе с его ленью, и неумением, этот труд есть общий труд. Этот труд меновой стоимостью быть не может. Общий труд создает сам товар, но нужен ли этот товар кому-либо, если он изготавливался год, вместо месяца, если нарушены все сроки его изготовления, одним словом, есть ли у этого товара полезность, - не известно.

Товар есть, но полезность его не определена. Полезность создает другой труд.

Если из этого общего труда вычесть лень, и неумение, то очевидно, что время такого труда будет иным, оно станет меньше. Труд без лени, и неумения следует назвать полезным трудом.

Есть общий труд, и в нем, как его часть есть полезный труд. И сам этот полезный труд, и его величина существует. Именно к увеличению полезного труда и направлена вся организация производства. Величину полезного труда в процессе общего труда определить можно только примерно. Полезный труд проявляется, но не в процессе труда, но в готовом товаре, - как его полезность. Величина полезного труда проявляется как величина полезности изготовленного товара.

Известен факт, - изменение величины полезности в изготовленном товаре. Полезность товара есть величина переменная. Полезность в изготовленном товаре может меняться, возрастать, и убывать, при этом сам изготовленный товар не изменяется. Это значит, что есть два вида труда. Общий труд, создавший сам товар, измениться, после его изготовления не может. Но полезный труд создавший полезность этого товара меняется вместе с ней.

Изменение полезности в изготовленном товаре говорит, о том, что меняется величина полезного труда, создавшего полезность. Это станет понятным, если в понятие лени и неумения, того что отличает общий труд от полезного включить все, что ведет к изменению полезности, вплоть до полной потери полезности в изготовленном товаре. Это не только лень, и неумение, проявляющиеся в низком качестве товара, и завышенной цене его, это и плохое прогнозирование труда, и товара, проявляющееся в низкой потребности общества в данном товаре.

Величина полезности товара это действительно существующая величина. Она проявляется при сравнении двух товаров одного вида. Например, легковые машины разных производителей отличаются между собой именно различной величиной полезности, по всем показателям. Таким образом, величина полезности товара определяется в баллах, или более высоком положении одного товара относительно другого. Баллы товаров определяются путем сравнения товаров одного вида, и оценки воздействия потребленного товара на человеческий организм, на уровень жизни человека.

В баллах определяется полезности товаров только одного вида. Существуют несколько основных видов товаров. Например, товары вида: еда, жилье, одежда, и т.д.. Количество товаров очень велико, но число видов товаров очень мало. Товары одного вида могут заменить друг друга, так например товар хлеб белый вполне способен заменить хлеб ржаной, черный. Товары разных видов заменить друг друга не могут, они нужны все.

Товары разных видов, например хлеба, и одежды имеют баллы, но это разные баллы, разных параметров, следовательно, по ним товары сравнимы быть не могут. Товары разных видов не заменяют друг друга, не имеют общих параметров, не могут быть сравнимы.

Определением баллов полезности занимается каждый человек, когда покупает товар. Определение баллов полезности товаров есть способность человека.
Определением величины полезности, баллов полезности так же занимается особая наука, - товароведение. Баллы товаров проявляются, в виде величины спроса на данный товар.

Величина полезности создана полезным трудом, следовательно, всегда равна ему. По величине полезности и можно определить величину полезного труда, которая так же определяется в баллах.

Таким образом, существуют два вида труда, общий, создающий товар, и полезный, создающий полезность товара. Их отношение есть эффективность труда в целом.

Величина общего труда определяется временем изготовления товара. Величина полезного труда измеряется в баллах.

Отношение времени общего труда, к баллам полезности товара есть эффективность труда, и есть цена товара. Цена товара выражает эффективность труда.

Количество баллов в час, есть цена денег, цена рубля.

Количество баллов в час, это отношение, эта величина позволяет сравнивать товары разных видов. Товары всех, и разных видов, час изготовления которых имеет равное число баллов, равны.

Таким образом, отсюда следует, что товары обмениваются не по количеству труда, а по эффективности труда. Эффективность труда есть меновая стоимость товара. Товары обмениваются, продаются, и покупаются по цене, или эффективности труда. Цена всегда равна эффективности, или всегда равна меновой стоимости товара. Цена и есть величина меновой стоимости товара.

Цены товара отличающейся по величине от его меновой стоимости, как это следует из теории Маркса, не существует, и не может существовать.

Эффективность труда создает понятие прибыли. Прибыль есть разность между количеством, и полезностью труда.

Труд может быть небольшим по величине, но большим по эффективности, и наоборот, большим по величине, и небольшим по эффективности. Поскольку товары продаются по эффективности, не количеству труда, то и прибыль распределяется по эффективности.

Общий, и полезный труды измеряются временем, и полезностью. Но есть еще один способ их измерения, это объемом, или количеством потребленного товара при совершении труда. Люди, совершая труд, потребляют товары. Очевидно, чем больше времени труд, тем больше будет потреблено товаров. Разность между объемом потребленных, и объемом вновь произведенных товаров есть прибыль.

Величина прибыли в рублях, в деньгах, есть показатель изменения баланса потребления и производства товаров, между общим, и полезным трудом.

Вывод. Вот и все, вся экономическая теория. В теории товара два вида труда соединены с товаром, и его полезностью. Таким образом, в этой теории товара соединены две теории, которые ведут между собой бесконечную войну, - трудовая теория стоимости, и теория предельной полезности. Вместе они есть новая теория товара.

Предыдущее: Юферов. Теория товара. Опровержение К. Маркса.  Следующее: Юферов. Теория товара. Опровержение К. Маркса.

 

Метки статьи: политэкономия ; Юферов ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

мировая экономика
банковское дело
госбюджет
финансовый кризис
дефицит бюджета
госдолг
валюта
евро
евросоюз
инфляция
центральный банк
денежная масса
кредит
ипотека
недвижимость
регулирование банков
политэкономия
инвестиции
иностранные инвестиции
инновации
экономический цикл
автопром
сектор услуг
малый бизнес
конкуренция
экономические риски
маркетинг
туризм
страхование
строительство
монополии
сырьевой сектор
внешнеэкономическая деятельность

 

Архивы Экономико - финансового Бюллетеня.

2010 - 2012;

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: