Макро и Микро |
Поделись ссылкой:
|
Техническая поддержка 1С Предприятие: услуги и нестандартные решенияАвтоматизация учетных и других финансовых процессов невозможна в наше время без использования программного обеспечения 1С Предприятие, ибо офисные работники обучены работать именно с этой системой. Как правило, грамотно внедренная и настроенная система способна длительное время функционировать без дополнительных усилий IT специалиста. Однако с течением времени всё же возникают ситуации, в которых не обойтись без квалифицированной технической поддержки. В каких случаях необходима техподдержка 1СДаже если 1С Предприятие работает как часы, все равно периодически необходимо делать дополнительные настройки:
Это лишь часть причин, которые могут вызвать необходимость в услугах IT специалиста. Услуги техподдержки 1СНе каждая компания может позволить себе содержать штатного сотрудника с опытом настройки 1С. Профессионалы такого уровня относятся к наиболее высокооплачиваемым специалистам, а необходимость в их работе возникает далеко не ежедневно. Поэтому многие предприятия пользуются услугами специализированной компании, которая оказывает аутсорсинговые услуги технической поддержки 1С. В рамках технической поддержки могут быть оказаны следующие услуги.
Помимо типовых услуг поддержки нередко возникает необходимость в дополнительных нестандартных решениях: разработке добавочных модулей, доработке имеющейся конфигурации, а также квалифицированной интеграции 1С с другими системами автоматизации бизнеса.
Метки статьи: Предпринимательство ; Бухгалтерия ; ИТ-бизнесс ; Оставьте свой комментарий! | Введите Рег № и Пароль, а затем выберите Параграф или № задания, чтобы увидеть полный текст или подробное решение Метки:ПредпринимательствоБухгалтерия Налоги Открываем дело Бизнес в Сети Услуги Транспорт Торговля Финансы Недвижимость Туризм Производство ИТ-бизнесс Медбизнес Связь
Архивы блога. |
Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: |
| |