Макро и Микро

     Базель 3: Реальная защита от рисков или излишняя нагрузка на экономику?

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Техническая поддержка 1С Предприятие: услуги и нестандартные решения

Автоматизация учетных и других финансовых процессов невозможна в наше время без использования программного обеспечения 1С Предприятие, ибо офисные работники обучены работать именно с этой системой. Как правило, грамотно внедренная и настроенная система способна длительное время функционировать без дополнительных усилий IT специалиста. Однако с течением времени всё же возникают ситуации, в которых не обойтись без квалифицированной технической поддержки.

В каких случаях необходима техподдержка 1С

Даже если 1С Предприятие работает как часы, все равно периодически необходимо делать дополнительные настройки:

  • при изменениях законодательства, устанавливающих новые правила учета или налогообложения;
  • при появлении новых версий программного обеспечения и необходимости их грамотной инсталляции;
  • при изменениях в структуре компании (появлении новых территориальных филиалов, отделов, направлений деятельности и т.д.);
  • при смене руководства или специалистов, которые ранее работали с 1С Предприятие.

Это лишь часть причин, которые могут вызвать необходимость в услугах IT специалиста.

Услуги техподдержки 1С

Не каждая компания может позволить себе содержать штатного сотрудника с опытом настройки 1С. Профессионалы такого уровня относятся к наиболее высокооплачиваемым специалистам, а необходимость в их работе возникает далеко не ежедневно. Поэтому многие предприятия пользуются услугами специализированной компании, которая оказывает аутсорсинговые услуги технической поддержки 1С. В рамках технической поддержки могут быть оказаны следующие услуги.

  1. Аудит существующих баз 1С включает анализ конфигурации имеющегося ПО с целью выявления некорректных настроек информационных баз, повышения эффективности использования 1С либо принятия решения о замене или модернизации программного обеспечения.
  2. Настройка 1С Предприятие включает комплекс задач по настройке интерфейса, учетной политики, справочников, формирования отчетов, процессов переноса и обмена данными.
  3. Обновление 1С Предприятие выполняется с сохранением всех текущих настроек, необходимых для стабильной работы компании. Наиболее простой вариант обновления выполняется в случае типовой конфигурации 1С. Если же вы используете конфигурацию, доработанную с учетом особенностей ваших бизнес-процессов, обновление потребует индивидуального подхода и займет больше времени.
  4. Решение эксплуатационных задач. Это может быть обучение персонала взаимодействию с новой версией 1С, формирование обновленной технической базы с монтажом оборудования и т.д.

Помимо типовых услуг поддержки нередко возникает необходимость в дополнительных нестандартных решениях: разработке добавочных модулей, доработке имеющейся конфигурации, а также квалифицированной интеграции 1С с другими системами автоматизации бизнеса.

Предыдущее: Ведение бухучета  Следующее: Приём металлических изделий

 

Метки статьи: Предпринимательство ; Бухгалтерия ; ИТ-бизнесс ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

Предпринимательство
Бухгалтерия
Налоги
Открываем дело
Бизнес в Сети
Услуги
Транспорт
Торговля
Финансы
Недвижимость
Туризм
Производство
ИТ-бизнесс
Медбизнес
Связь

 

Архивы блога.

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: