Макро и Микро

     Базель 3: Реальная защита от рисков или излишняя нагрузка на экономику?

Главная

Бюллетень

Обратная связь

Блог

Новый Блог

Каталог

Архив

Поделись ссылкой:

Как открыть собственное дело в рекламной сфере?

изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Рекламный бизнес считается перспективным направлением для cобственного дела, так как в услугах рекламных агентств заинтересованы как частные предприниматели и коммерческие структуры, так и государственные предприятия. Реклама – эффективный инструмент по привлечению клиентов и увеличению прибыли. В ее использовании заинтересованы представители всех сегментов современного бизнеса. Если вы хотите открыть собственное дело в этой сфере, то для начала нужно выбрать направление работы, где вам видятся наилучшие перспективы:

  • изготовление и монтаж наружной рекламы;
  • продвижение продуктов и услуг в средствах массовой информации;
  • разработка и проведение пиар-компаний;
  • продвижение торговых марок, товаров и услуг посредством Интернета.

Если планируется открытие бизнеса с нуля, то рекомендуется выбрать узкое направление работы. Это выгодно тем, что на начальном этапе не требуется крупных инвестиций. Не придется нанимать большой штат сотрудников. По мере укрепления позиций на рынке можно осваивать новые направления.

Особенности производства наружной рекламы.

Из всех перечисленных направлений, изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге нам кажется более выгодным. Это обусловлено эффективностью рекламных конструкций, которые привлекают внимание большого количества людей. Наружные рекламные носители работают круглосуточно. При их изготовлении используются различные материалы и технологии. Современные информационные носители, которые устанавливаются на открытых участках, представлены:

  • щитами;
  • вывесками;
  • светящимися буквами и коробами;
  • электронными табло и т. д.

Каждый из этих носителей отличается конструктивным исполнением, производством, перечнем используемых материалов и оборудования. Непосредственно перед формированием производственной базы стоит провести маркетинговое исследование, определиться с наиболее востребованными конструкциями в конкретном городе. Это позволит занять выгодную нишу, производить товар, который будет пользоваться спросом.

Поскольку в рекламной сфере присутствует большая конкуренция, нужно сделать упор на изготовление качественной и оригинальной наружной рекламы. В штате должны быть креативные дизайнеры, которые смогут разработать интересные и яркие макеты для клиента с учетом его запросов и требований. Опытные проектировщики смогут реализовать проект, а квалифицированные монтажники – установить рекламные конструкции. Качественное оказание полного комплекса услуг – возможность выделиться на фоне конкурентов и завоевать популярность среди целевой аудитории.

Предыдущее: Штатный бухгалтер или бухгалтерское сопровождение?  Следующее: Ведение бухучета

 

Метки статьи: Предпринимательство ; Открываем дело ; Бизнес в Сети ; Производство ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены, Писать кириллицей) :
 
Рег. № :
Пароль :

или зарегистрироваться
Введите Рег № и Пароль,
а затем выберите
Параграф или № задания,
чтобы увидеть
полный текст или подробное решение

Метки:

Предпринимательство
Бухгалтерия
Налоги
Открываем дело
Бизнес в Сети
Услуги
Транспорт
Торговля
Финансы
Недвижимость
Туризм
Производство
ИТ-бизнесс
Медбизнес
Связь

 

Архивы блога.

Нужна еще информация? Воспользуйтесь поиском: