Каждый из нас достаточно трепетно относится к себе и своему внешнему виду. По этой причине парикмахерские услуги продолжают быть востребованными в любой период времени. Однако, чтобы подобную идею воплотить в жизнь, очень важно грамотно подойти к разработке бизнес-плана. Благодаря этому можно, с одной стороны, понять особенности выбранной отрасли, с другой – просчитать расходы, размеры выручки и прочие, не менее важные показатели.
Независимо от своего социального положения и уровня дохода люди делают все, чтобы выглядеть привлекательно. Согласитесь, модная прическа или хорошая укладка предоставляют возможность создать завершенный образ. Поэтому открытие салона с высококвалифицированными специалистами будет актуально как для небольших городов, так и для мегаполисов.
Вполне понятно, что услугами такого плана чаще всего пользуются милые дамы. Практика показывает, что средний чек у них выше, чем у представителей сильного пола. Это обусловлено внушительным перечнем оказываемого сервиса. К тому же, чаще всего у современных женщин длинные волосы, на окрашивание и стрижку которых требуется больше времени и материалов. Составляя план расчета по степени доходности, руководители должны отталкиваться от потребления услуг со стороны слабого пола. Мужские стрижки могут быть сопутствующим сервисом.
Отличной идеей будет создание барбершопа – салона для мужчин, где будет предложен сервис исключительно для сильного пола. Смысл такого заведения кроется в том, что здесь стригут без «гламура». Как правило, это места со средней ценовой категорией, где присутствует специальная мебель для парикмахерских в Москве.
Составляя план парикмахерской, человек задумывается о том, какие преимущества предлагает такая идея. К числу достоинств нужно отнести следующие:
В текущий момент открывать новую парикмахерскую, как и другие предприятия сферы услуг не очень просто и не очень выгодно. Но стоит задуматься о подготовке к открытию предприятия через пару месяце: начать искать помещение, оборудование, прорабатывать дизайн помещения и т.д.
Предыдущее: Промышленный альпинизм как бизнес | Следующее: Преимущества инвестиций в недвижимость |
Метки статьи: инвестиции ; сектор услуг ; малый бизнес ;
ЭконТеор: 2010 - 2018.