Компания «Price-Analytic» была основана в 2009 году и за это время успела обслужить огромное количество клиентов, среди коих было достаточно крупных организаций:
С каждым годом Price-Analytic совершенствуется, в результате чего сотни директоров и маркетологов по всему миру запускают этот сервис и решают многие задачи, получая большое количество преимуществ в виде экономии времени, удобной аналитики, автоматизации данных и эффективной переоценки. Более подробная информация представлена по ссылке.
Как утверждает основатель Price-Analytic, компания и дальше будет развиваться, облегчая жизнь директоров и маркетологов. Также стоит выделить то, что сервисы этой компании являются удобным инструментом и работают как для России, так и для Украины и для Беларуси.
Не менее интересным и удобным является и то, что Price-Analytic анализирует не только общемировые торговые площадки, но также локальные источники ценовой информации для каждой стран. Например, для России – это Яндекс.Маркет плюс 10 других площадок, для Украины – Hotline.ua и другие.
Как отмечают представители компаний-сотрудников, Price-Analytic – это лучший инструмент, который обладает огромным количеством преимуществ, предлагая следующее: поддержку, простую настройку, экспорт данных и интеграцию по API, ежедневную отчетность.
Чаще всего Price-Analytic необходим для отдела маркетинга производителей, ей пользуются менеджеры интернет-магазинов и владельцы малого бизнеса. На данный момент стоимость услуг компании относительно невелика – всего 4000 российских рублей. Благодаря расширению сервиса, теперь и другие страны СНГ смогут воспользоваться услугами Price-Analytic.
Предыдущее: Несколько слов про оценку активов. | Следующее: Методы снижения издержек в условиях производства. |
Метки статьи: инфляция ; сектор услуг ; маркетинг ;
ЭконТеор: 2010 - 2018.